Поддержка

Как установить временную блокировку?


Абонент может самостоятельно установить временную блокировку услуг в Личном кабинете либо обратиться к специалисту ТТК, позвонив на номер 8 800 775-0-775 , написав в чат на сайте, в соц. сетях: FacebookTwitterВконтактеОдноклассникиInstagram, отправив письмо на welcome@ttk.ru или посетив Офис продаж и обслуживания ТТК.

Условия предоставления временной блокировки:
  1. Блокировка может быть подключена с даты, следующей за днем обращения Абонента;
  2. Блокировка предоставляется на период не более 31 календарный день суммарно в течение одного года. Неиспользованное количество дней не переносится на следующий год;
  3. Стоимость ДБ – 0 руб;
  4. Минимальный период блокировки составляет 7 календарных дней, но он может быть сокращен по желанию Абонента путем отмены блокировки в Личном кабинете;
  5. В период действия блокировки услуг «Интернет», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» продолжаются начисления за приобретенное в рассрочку оборудование или за арендованное оборудование;
  6. При завершении установленного срока блокирвки и наличии положительного баланса на лицевом счету Абонента, оказание услуг и начисления за эти услуги автоматически возобновляются 
Ограничения в предоставлении временной блокировки:
  • Блокировка недоступна на услуге «Кабельное ТВ»; 
  • Если у Абонента пакет услуг «Интернет» и «Кабельное ТВ», то действие блокировки распространится только на услугу «Интернет»;
  • Блокировка недоступна на годовых тарифных планах на услугах «Интернет», «Интерактивное ТВ», «IPTV», «ТВ без границ» и  акционных предложениях абонементного типа ("Привилегия", абонемент на пол года и т.п.);
  • Блокировка недоступна на услуге «Местная телефонная связь»; 
  • Блокировка недоступна на услуге «Междугородняя и международная телефонная связь»;
  • Блокировка недоступна на услуге «Мобильная связь».