Поддержка
Что делать в случае переезда?
В случае переезда Абонента на новый адрес проживания ТТК предлагает организовать переподключение на новом адресе и перенести весь объем предоставляемых услуг с сохранением условий их оказания, сохранением номера договора и сохранением баланса.
Пожалуйста, сообщите любым удобным способом о Вашем переезде как минимум за 2 (два) дня до предполагаемой даты переезда, чтобы мы успели проверить техническую возможность подключения и зарезервировать время выезда монтажника на новый адрес:
Пожалуйста, сообщите любым удобным способом о Вашем переезде как минимум за 2 (два) дня до предполагаемой даты переезда, чтобы мы успели проверить техническую возможность подключения и зарезервировать время выезда монтажника на новый адрес:
- позвоните на номер 8 800 775-0-775
- напишите в чат/в соц.сетях: Вконтакте, Одноклассники, на welcome@ttk.ru
- посетите Офис продаж и обслуживания ТТК.